Направления:

  • реализация системно-деятельностного подходав рамках ФГОС
  • организация комфортной среды в учебно-воспитательном процессе
  • применение технологии активных методов обучения
  • оптимизация образовательного процесса через использование современных ИКТ-технологий
  • применение обучающих структур сингапурской методики на уроках английского языка

 

Сингапурская методика

Основана на идеях совместного, кооперативного обучения (Cooperative learning, США), в России известного как «обучение в сотрудничестве» и дает эффективный инструмент управления классом – обучающие структуры.  Четко организованная работа в командах развивает в ученике жизненно необходимые в наше время качества: коммуникативность, сотрудничество, критическое мышление, креативность, что становится актуальным сегодня в контексте ФГОС. Обучающие структуры позволяют организовать продуктивное общение на иностранном языке, значительно повышая эффективность урока; создать атмосферу эмоционального комфорта, обеспечить заинтересованность и активность каждого ученика на протяжении всего урока

2020

«Повышение эффективности урока
иностранного языка
через внедрение современных подходов
к организации образовательного процесса
в условиях реализации ФГОС»
презентация опыта 2019 Логинова.pdf
Adobe Acrobat Document 1.4 MB

2019

«Создание условий для развития иноязычной
коммуникативной компетенции средствами
современных образовательных технологий и методов
обучения при реализации ФГОС».
презентация опыта 2019 Логинова.pdf
Adobe Acrobat Document 1.4 MB

2016

Свидетельство об авторской публикации технологической карты урока
certificate-5411.pdf
Adobe Acrobat Document 1.0 MB

2015

Применение обучающих структур сингапурской методики на уроках английского языка
Выступление на 13-й Всероссийской научно-практической конференции
«Развитие личности в образовательном пространстве», посвященной профессору С.М. Жаркову, АГАО им. Шукшина
Логинова_С.Ю._статья.pdf
Adobe Acrobat Document 440.5 KB

Видеофрагменты с  урока 

2014

ИКТО-2014

Создание электронных тестов и кроссвордов

ЭОР: электронный тест "Welcome to Australia!"




Применение технологии активных методов обучения

Применение технологии активных методов обучения на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС
Выступление на 12-й всероссийской научно-практической конференции «Развитие личности в образовательном пространстве», посвящённая 75-летию ФГБОУ ВПО «АГАО им. В.М. Шукшина» 28.03.2014. Публикация в сборнике конференции.
Диплом за лучший дколад.
Логинова С.Ю..doc
Microsoft Word Document 47.5 KB
Современный урок английского языка с использованием технологии активных методов обучения
Выступление на пленарном заседании 16-й международной научно-практической конференции "Язык и культура: теоретические и методические проблемы лингвистики" АГАО им. В.М. Шукшина 25.04.2014г. Публикация в сборнике конференции
Логинова С.Ю. доклад.doc
Microsoft Word Document 42.0 KB
  • Филиал АКИПКРО г.Бийск, 22.04.2014г.

Участие в окружной методической выставке "Переход на новые стандарты образования: опыт, результаты, проблемы".

Секция : реализация системно-деятельностного подхода в обучении.

Презентация видеоурока английского языка в 3 классе.

2013

  • Диплом III степени общероссийского конкурса "Инновационные методы преподавания иностранных языков".

Название работы:применение системно-деятельностного подхода на уроках английского языка. Проект урока во 2 классе по теме "Семья".

2013/2012

Реализация принципа психологической комфортности как важной составляющей системно-деятельностного подхода в условиях перехода на новые ФГОС

Публикация в журнале для работников образования "Метод-сборник". свидетельство №01146 от 14.11.2013
Статья.docx
Microsoft Word Document 28.7 KB

2011

Организация исследовательской деятельности учащихся.

Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио".

Шептицкая Маргарита "Образ Шотландии в балладе Р.Л. Стивенсона "Вересковый мёд""           диплом

2010

Самообобщение опыта по теме "Мотивация успеха как необходимое условие овладения иностранным языком"